ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА

1. Как получить информацию о текущем балансе?

Информацию о текущем балансе можно получить в Персональном кабинете по ссылке cabinet.etc.uz, а также по номерам 058, 150-08-08, либо позвонив в центр АО.

2. Как поменять тарифный план Услуги?

Для изменения Тарифного Плана следует обратиться в центр АО в письменной форме, указав желаемый Тарифный План.

3. Как получить детализацию входящих/исходящих звонков?

Информация предоставляется владельцу номера только после обращения в центр АО в письменной форме.

4. Сколько дней занимает подключение Услуги?

Согласно условий договора: в течение 14 дней после поступления денежных средств на расчетный счет Оператора, при условии полной готовности объекта для подключения;

5. Как подключить/отключить ДВО?

Для подключения/отключения ДВО следует обратиться в центр АО в письменной форме.

6. Какого числа снимается абонентская плата за Услуги?

Абонентская плата для всех услуг снимается 1 числа каждого месяца.

7. Могу ли я оплатить услугу телефония через PAYNET?

Да, оплата через PAYNETпредусматривается.

8. Я пользуюсь телефонией ООО «EastTelecom», могу ли я подключить услугу Интернет?

Вам необходимо обратиться в центр АО компании ООО «Texnoprosistem» (далее TPS).

9. Как правильно составить письмо, адресованное в OOO «East Telecom»?

Письмо оформляется на имя генерального директора OOO «East Telecom» г-на Ли Бек Хи.

Содержание письма составляется в свободной форме.

10. Куда обратиться в случае возникновения проблем с Услугой?

В Call-центр OOO «Еast Тelecom» по номеру 150-08-08. Звонки и заявки принимаются круглосуточно без выходных.

11. Как я могу проконтролировать расход трафика?

Полную информацию об использовании трафика можно получить в личном кабинете по ссылке cabinet.etc.uz

12. Какой режим работы у центра Абонентского Отдела?

Центр АО работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00, суббота и воскресенье – не рабочие дни.

13. Я хочу временно приостановить услугу, что нужно для этого сделать?

Для приостановления услуги необходимо написать письмо на имя Генерального директора OOO «East Telecom», указав сроки и причину приостановления услуги. При повторном подключении необходимо оплатить 10 долл. США.

14. Оповещаются ли абоненты перед отключением услуги за задолженность?

Да, оповещение происходит за 3 дня до отключения услуги.

15. Я не вносил Абонентскую плату за услугу телефонии более 3 месяцев. Как разблокировать услугу?

Для восстановления услуги Вам необходимо обратиться в Компанию, при условии оплаты задолженности и оплаты 10 долл. США за повторное подключение услуги.

16. Я хочу переоформить услугу на другого человека, что нужно для этого сделать?

Обоим физическим лицам следует написать заявления с указанием причины переоформления в центре АО. Из документов при себе необходимо иметь паспорта и документ купли-продажи.

17. Что делать если оплата через PAYNET не проходит?

Для того чтобы деньги попали на счет необходимо номер телефона абонента указывать с международным кодом. Например, для г. Ташкент – 99871 150хххх.

18. Я подключил ДВО «Определитель номера звонящего», но номер не определяется. Почему?

Для того чтобы номер звонящего абонента определялся, необходимо телефон абонента переключить на режим CallerID (CID).

19. Что нужно делать, если услугу необходимо перенести с одного помещения на другое (или др. адрес)?

Для переноса услуги необходимо письменно обратиться в нашу Компанию.

20. Могу ли я оплатить через пластиковую карту Uzcard или On-line за телефон в офисе?

Да, можете оплатить в офисе. Рабочий график Абонентского отдела: понедельник – пятница с 09:00 до 18:00; без обеда

суббота с 09:30 до 13:30; воскресенье – выходной день. 

21. Что делать, если пароль в Персональный кабинет утерян?

Восстановить пароль доступа в Персональный кабинет можно в Абонентском отделе или позвонив в службу поддержки по телефону 150-08-08. При этом вы должны предоставить Оператору Call-центра следующие данные: номер Вашего договора или серийный номер Вашего паспорта.

22. Если я подключаюсь к услуге не с начала месяца, будет ли с меня взята абонентская плата в полном объеме?

Нет, средства с Вашего счета будут списаны из расчета количества дней с момента активации услуги и до окончания календарного месяца

23. Могу ли я произвести оплату через платежную систему Click? Если да, то как это можно сделать?

Да, вы можете произвести оплату через платежную систему Click.

Оплата производится следующим образом:

г.Ташкент и Ташкентская область по номеру телефона:

*880*0128*1*71150XXXX*сумма#

Регионы. Например, Джизак:

*880*0128*1*72771XXXX*сумма#

ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА

1. Как получить информацию о текущем балансе?

Информацию о текущем балансе можно получить в Персональном кабинете по ссылке cabinet.etc.uz, а также по номеру единой технической поддержки: 150-08-08.

2. Какой режим работы у Абонентского отдела по юридическим лицам?

Понедельник – пятница с 09:00 до 18:00; без обеда. суббота с 09:30 до 13:30; воскресенье – выходной день. 

3. Как правильно составить письмо, адресованное в OOO «East Telecom»?

Письмо оформляется на фирменном бланке с юридическими реквизитами организации, на имя генерального директора OOO «East Telecom» г-на Ли Санг Ки. Содержание письма составляется в свободной форме. Печать организации и подпись директора организации обязательны.

Письмо предоставляется в центр АО или по факсу 0-371-150-01-02.

4. Как поменять тарифный план Услуги?

Для изменения Тарифного Плана следует обратиться в ООО «East Telecom» в письменной форме, указав желаемый Тарифный План.

5. Как получить детализацию входящих/исходящих звонков?

Информация предоставляется владельцу номера только после обращения в ООО «East Telecom» в письменной форме.

6. Сколько дней занимает подключение Услуги?

Согласно условий договора: в течение 45 дней после поступления денежных средств на расчетный счет Оператора, при условии полной готовности объекта для подключения.

7. Как подключить/отключить ДВО?

Для подключения/отключения ДВО следует письменно обратиться в нашу Компанию.

8. Какого числа снимается абонентская плата за Услуги?

Абонентская плата для всех услуг снимается 1 числа каждого месяца.

9. Может ли наша организация оплатить услуги ООО «EastTelecom» через PAYNET?

Нет, оплата через PAYNET предусматривается только для физических лиц.

10. Наша организация пользуется услугой телефонии ООО «EastTelecom», можем ли мы подключить услугу Интернет?

Да. Для подключения услуги Интернет следует письменно обратиться в ООО «East Telecom».

11. Какого числа можно получить счета-фактуры и счет на оплату?

Счет-фактуру и счет на оплату Вы можете получить в центре АО ежемесячно, не позднее восьмого числа месяца, следующего за расчетным.

12. Куда обратиться в случае возникновения проблем с Услугой?

В Call-центр OOO «Еast Тelecom» по номеру 150-08-08, звонки и заявки принимаются круглосуточно без выходных.

13. Как наша организация может проконтролировать расход по услугам Интернет и Телефонии?

Полную информацию об использовании можно получить в Персональном кабинете по ссылке cabinet.etc.uz

14. Я хочу временно приостановить услугу, что нужно для этого сделать?

Для приостановления услуги необходимо написать письмо на имя генерального директора ООО «East Telecom», указав сроки и причину приостановления услуги.

15. Оповещаются ли абоненты перед отключением услуги за задолженность?

Да, оповещение происходит за 3 дня до отключения услуги.

16. Мы не вносили Абонентскую плату за услугу телефонии более 3 месяцев. Как разблокировать услугу?

Для восстановления услуги Абоненту необходимо письменно обратиться в Компанию.

17. Наша организация хочет переоформить услугу на другое юридическое лицо, что нужно для этого сделать?

Обе организации должны письменно обратиться в OOO «Еast Тelecom».

При этом необходимо:

- Вашей организации полностью оплатить задолженность по текущему договору

- Новой организации предоставить полный пакет всех необходимых документов для заключения договора

18. Мы подключили ДВО «Определитель номера звонящего», но номер не определяется. Почему?

Для того чтобы номер звонящего абонента определялся, необходимо телефон абонента переключить на режим CallerID (CID).

19. Что нужно делать, если услугу необходимо перенести с одного помещения на другое (или др. адрес)?

Для переноса услуги необходимо письменно обратиться в нашу Компанию.

20. Специфика работы нашей компании часто связана с ведением переговоров между филиалами по Республике. Какое выгодное решение вы можете предложить?

В таких случаях нашим клиентам мы рекомендуем подключать услуги видео-телефонии, видео-конференц-связи (ВКС). Также, мы можем предложить тарифные планы по услуге Телефония, специально разработанные для корпоративных абонентов.

21. Наша компания подключена к OOO «Еast Тelecom». Действуют ли в таком случае какие-либо специальные тарифные планы для наших сотрудников, установивших у себя дома Интернет от компании ООО «Texnoprosistem»?

Ваши сотрудники могут стать обладателями эксклюзивных тарифных планов. Подробности акции на www.tps.uz/promo

22. Куда высылать коммерческие предложения?

Коммерческие предложения принимаются по адресу info@etc.uz или по факсу 0-371-150-01-02.

23.Проводит ли ваша компания тендеры и как о них узнать?

Условия и требования тендеров публикуются на сайте компании www.etc.uz

24.Мы планируем подключить наш офис(- ы) к вашему провайдеру (услуги Интернет, VPN, …). Как связаться с отделом продаж?

- По номеру call-центра 0-371-150-08-08;

- Через сайт компании;

- По электронной почте info@etc.uz

25. Что делать, если пароль в Персональный кабинет утерян?

Восстановить пароль доступа в Персональный кабинет можно в Абонентском отделе или позвонив в службу поддержки по телефону 150-08-08. При этом вы должны предоставить Оператору Call-центра следующие данные: номер Вашего договора или ИНН Вашей организации.

26. Если наша компания подключила услуги ООО «EastTelecom» по линии ГТС, то при проблемах с линией куда нам обращаться?

Во-первых, вам необходимо обратиться в службу технической поддержки нашей компании по номеру 150-08-08 и уже после полного выяснения обстоятельств возникшей проблемы оператор технической поддержки сообщит вам о последующих действиях.

Новости

 05 сентября  18:04

Уважаемые абоненты! С 05.09.2017 вносятся изменения в стоимости услуг компании для физических и юридических лиц

Подробнее...
 18 марта  16:51

Компания East Telecom от всего сердца поздравляет вас с общенациональным праздником Навруз!

Подробнее...

Акции

 20 апреля  9:38

Услуга телефонии с тарифным планом «City Unlimited» без регистрационной и абонентской платы.

Подробнее...

Уведомления

 17 октября  18:00

Внеплановые профилактические работы у абонентов подключенных по услуге "Телефония" 19.10.17 с 00:00 до 06:00

Подробнее...
 17 октября  15:11

Внеплановые работы на территории России 20.10.2017г. с 01:00 до 08:00

Подробнее...
 05 сентября  18:04

Уважаемые абоненты! С 05.09.2017 вносятся изменения в стоимости услуг компании для физических и юридических лиц

Подробнее...
 18 марта  16:51

Компания East Telecom от всего сердца поздравляет вас с общенациональным праздником Навруз!

Подробнее...
 20 апреля  9:38

Услуга телефонии с тарифным планом «City Unlimited» без регистрационной и абонентской платы.

Подробнее
 17 октября  18:00

Внеплановые профилактические работы у абонентов подключенных по услуге "Телефония" 19.10.17 с 00:00 до 06:00

Подробнее
 17 октября  15:11

Внеплановые работы на территории России 20.10.2017г. с 01:00 до 08:00

Подробнее